08.04.2016
Самое главное в увеличении продаж домашнего трикотажа летом 2016 г

Что делать – если летом хочешь увеличить продажи домашнего трикотажа?.

Российские предприниматели, которые зарабатывают на женском домашнем трикотаже прекрасно знают, что закупаться летним ассортиментом надо не в мае, а начиная с января – раньше закупишь – больше заработаешь.

Поэтому для хорошего оборота – как минимум – надо вовремя позаботиться о наличии летнего ассортимента на своей точке продаж – вне зависимости от формата – будь то магазин, сеть магазинов, точка на рынке, оптовая база, отдел в магазине, интернет-магазин и т. д.

Конечный покупатель – в основном это женщины – по-разному делают покупки:

  • кто-то обновляет домашнюю одежду регулярно, желая быть красивой и аккуратной всегда,
  • некоторые женщины покупают по настроению,
  • часть женщин приобретают домашнюю одежду импульсивно – заодно с другими товарами – если она была хорошо выложена или предложена в магазине,
  • иногда женщины рационально подходят к покупке нового для себя – просто им надо заменить старую одежду,
  • и т. д.

Независимо от причин покупок женщинами домашнего трикотажа – задача предпринимателя №1 при желании летом увеличить продажи домашнего трикотажа – обеспечить вовремя, с февраля/марта, постоянное наличие халатов, сарафанов, домашних платьев из легкого трикотажа с коротким рукавом или без рукава у себя на точке продаж.

Желаем хороших продаж весной/летом 2016 г!

Другие статьи

22.11.2016
Уже второй раз за 2016 г DIZOLI принимает участие в выставке в Москве для расширения географии знакомств с предпринимателями, занимающимся крупной оптовой продажей трикотажа.
ПОДРОБНЕЕ